Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
keso_nov
Я могу много работать и спать по пять часов в день. Я полностью контролирую себя и свои действия, когда передо мной на асфальте лежит сбитый машиной, поломанный человек. Я никогда не распускаюсь, не заливаю проблемы вином и почти никогда не жалуюсь.

Но я не понимаю, что делать... нет, хуже... я чувствую свое полное ничтожество, бессилие и ненависть ко всему мирозданию, когда мой ребенок, которому еще нет пяти лет, спрашивает меня: "Мама, почему я странный?".

И все. На одной чаше оказываются все наши долбанные дефектологи, логопеды, кинезиотерапевты и сенсорные интегранты, звуковые терапии и вызванные потенциалы, а на другой - этот вопрос. И уже ничего не хочется.

-------
Ну, и чисто разбавить душевное уныние:

- Мама, мама, включи мне мультик про ту-ту!
- Глеб, ну какое нахрен ту-ту?! Тебе сколько лет, какое ту-ту? Как надо сказать?
- *медленно* Каааак наааадо сказаааать...
- Да нет же!!! Как надо сказать вместо ту-ту?!
- *пауза в 10 секунд, потом очень осторожно* Ээээ... Чух-чух?

  • 1
а что - это ему кто-то сказал, что он странный?
да, очень сочувствую. я пока не сталкивалась, но тоже растерялась бы, наверное(
а что ты в итоге сказала?
я бы, видимо, что все - странные, нет вообще никого не странного - и дальше бы приводила примеры всех, включая себя, до абсурда, чтобы стало смешно. но я не знаю Глеба, конечно.
и еще - я уже несколько раз Стасу пересказывала Голубую Пирамидку Брэдбери, он очень внимательно слушает и просит еще рассказать. Но у нас это возникло на вопросы, вызванные случайно увиденным по тв сюжетом про девочку лет 3 без обеих рук - как она живет и тп.

Не знаю, Марин. Самое ужасное, что, видимо, никто не сказал. А сам дошел. Сопоставил факты, ага.
У них в саду достаточно доброжелательная атмосфера - ну, понятно, не без всех этих мальчишеских говнизмов, но более-менее. Но он постоянно что-то анализирует, постоянно проскальзывают какие-то обрывки оценок себя и окружающих. Он еще, видимо, боится меня расстроить, поэтому на все отвечает, что никто не обижает, никто не говорил и т.д. Только иногда проскользнет что-то в темноте, когда спать ложимся и я прихожу к нему попрощаться перед сном.
Про Голубую пирамидку - отличная идея, спасибо. Глеб, думаю, будет в восторге, он такое любит.

ни фига себе глубина анализа у него. да уж...
у меня Стас ваще пока мимо, мы же отходили 2 недели в сад (пока не заболели:)), итогом стало то, что он на взрослом ДР ушел с тремя девочками (!!!!) играть, и играл там сам, то есть меня вообще не звал. Это был первый раз в истории (впрочем, воспитательница в саду говорит, что он общается абсолютно со всеми и что, мол, не придумываю ли я, ну ооок). А девочки были постарше, одна так просто лет 7, и начались вот эти интриги, типа этого мелкого мы не возьмем играть. Я наблюдала - Стас не воткнул пока вообще, он был счастлив, носился вокруг и вопил: я паровозик сладостей:))
В итоге его все-таки взяли что-то делать, но ему пока это все по барабану. Вот что дальше будет... Мда, социализация такая социализация

Вот-вот. Сначала им пофиг, главное, чтобы взяли. А потом начинается осознание и вопросы. На самом деле, я как бы понимала, что это будет, но не была готова, что так рано)
За Стаса радостно))

дети все максималисты и эгоцентрики, а может, он вообще имел в виду другое, чем ты
не рви себе душу
наверн, можно просто сказать "потому что ты другой. а вообще, по большому счету, мы все - другие и разные". и рассказать какую-нибудь сказочку, вон выше советуют

Спасибо) Да, сказочку прочитали, и получили из нее несколько оригинальные, но, в принципе, в верном направлении выводы) Просто понимаешь, когда ребенок обычный, такой вопрос вызывает улыбку или недоумение, а когда ребенок реально... гм... странный, момент осознания им этой странности может быть довольно болезненным для родителя. Особенно такого тревожного, как я))

попробую хоть немного облегчить твои тревоги - я не знаю подробностей про Глеба, но, поверь, в реальности "обычные" люди частенько бывают гораздо страннее тех, кто странен на первый взгляд, по крайней мере, в моей жизни сложилась именно такая картина :)

Одна моя подруга лет с 2х вдалбливает дочери "Все люди разные" (с дальнейшим пояснением, что от этого они не хуже и не лучше, просто разные), и мой сын в качестве их друга - один из примеров тому

Но все же я бы задумалась, откуда взята формулировка. Почему именно странный? а не "не такой как все?" что было бы логично, если бы он анализировал, чем он занимается, а чем другие дети

П.С. Глеб крутой у тебя вообще!

Да он любит это слово, часто его использует. Не, ну, может, и сказал кто-то, не знаю. Он анализирует, это точно. Говорит: я не умею улыбаться - он действительно не умеет специально улыбаться на камеру, корчит физиономию, но ничего не получается. В обычной ситуации умеет, конечно же. Но вряд ли они это в саду обсуждают, к чему бы?

Крутой, ага, куда там)) Сегодня читали "Раффи, белый орел" как раз в тему все-люди-разные и надо-чувствовать-свои-сильные-стороны. Прочитали, я спрашиваю:
- Понял, про что сказка?
- Даааа... Про белого орла!
- А что с ним было?
- Он был не такой, как все...
- Но... ему удалось...
- ...Стать сильным!
- Да, потому что у каждого есть свои сильные и слабые стороны. И у тебя они есть. Вот, ты сегодня замечательно выступал на празднике осени, мне очень понравилось. Как думаешь, из-за чего?
- Потому что я почувствовал свое сердце.
- 0_о

Нормально, да, закрутил)))?

Вы сами-то как? Ты совсем пропала, я уж собиралась в личку тебе писать)

Ого, ничего себе у ребенка размышления!!! Я в шоке! Круто вообще!

Мы так, потихонечку, развитие идет, но медленно и аутичного очень много, до такого уровня нам как до Турции
Из сада нас хотели выпереть, но не получилось, еще годик потерпят ) А так вообще 4 месяца на море сидели, вот там хорошо было, практически обычный ребенок, ну может по развитию на полгода-год младше.. В Москву вернулись - снова здравствуйте (

  • 1
?

Log in

No account? Create an account